Представители Владивостокской таможни предложили операторам морских терминалов выделить специальные площадки для мобильного сканирования контейнеров. Специалисты утверждают, что без этого грузы так и будут задерживаться в порту, сообщает РИА «Восток-Медиа» со ссылкой на пресс-службу таможни

Исполняющий обязанности первого заместителя начальника Владивостокской таможни Алексей Кузьмин провёл совещание с операторами морских терминалов. Специалисты обсудили, как можно улучшить взаимодействие подразделений таможни и владельцев контейнерных терминалов по подготовке ввезённых контейнеров с товарами к таможенному осмотру с применением мобильных инспекционно-досмотровых комплексов (МИДК). Таможенники подтверждают, что использование МИДК экономит временной ресурс, однако в данный момент контейнеры своевременно не подают к данному комплексу.

«Пока этот процесс не на всех контейнерных площадках происходит равномерно, отмечаются системные сбои в подаче контейнеров. Неритмичная подача отрицательно сказывается на сроках выпуска товаров и времени их нахождения в порту», - прокомментировал проблему начальник отдела по применению МИДК Александр Сидоров.

Далее Алексей Кузьмин подчеркнул, что ни один контейнер не избежит контроля: если своевременно не будет выставлен на осмотр МИДК, значит, будет проведён более затратный по времени осмотр или досмотр, а нарушители понесут административную ответственность по статье 19.4 КоАП.

Операторам морских терминалов предложили выделить специальные площадки, предназначенные для подготовки контейнеров к сканированию. Специалисты также отметили важность оптимизации прохождения грузов по международным транспортным коридорам «Приморье-1» и «Приморье-2». Ускорить транзитный поток по коридорам поможет и соглашение о взаимодействии таможни с операторами морских портовых терминалов. По этому соглашению в середине сентября может быть введён механизм передачи операторами информации о наличии и состоянии пломб на контейнерах в момент их выгрузки с борта судна. Пломбы целы – значит транзитный груз в целости и сохранности следует без задержек по своему маршруту.

Таможенный пост примет по электронной почте от оператора информацию о средствах идентификации. Благодаря такой системе уже будет не нужно осматривать каждый контейнер, что сэкономит время прохождения груза.

Предложенный проект операторы морских терминалов изучат до 6 сентября, а затем представят свои уточнения и замечания Владивостокской таможне для корректировки. Подписание соглашения должно состояться в середине сентября.

 Восток-Медиа

http://www.tks.ru/news/nearby/2016/08/29/0003

Лента новостей

Новостная лента

В Московской областной таможне начинает работать Центр электронного декларирования

28-01-2019

С 29 января начинает свою работу Московский областной таможенный пост (центр электронного декларирования). На первом этапе весь объем экспортных и импортных деклараций, оформляемых сегодня на 9 таможенных постах (Краснозаводский, Ступинский...

Подробнее...

Первый заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов выступил с докладом в РСПП

28-01-2019

1 заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов принял участие в заседании подкомитета по транспорту и логистике Комитета РСПП по сотрудничеству на тему «Таможенная и логистическая деятельность: эффективность сотрудничества». В мероприятии...

Подробнее...

Лидерами роста объемов торговли с Россией стали страны, которые поддерживают антироссийские санкции

28-01-2019

Лидерами роста объемов торговли с Россией по итогам 10 месяцев 2018 года стали страны, которые дают поддержку антироссийские санкции, пишется в исследовании международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza. "Начиная с января...

Подробнее...

Обратная связь

  1. Неправильный e-mail
  2. Ваше сообщение
footlogo


За время своей успешной работы компания SDV Cargo установила прочные деловые контакты с множеством партнеров по всему миру, что позволяет ей предлагать услуги по транспортировке грузов на максимально выгодных условиях.