Подобные меры вызваны дополнительными расходами, они связаны с обслуживанием сети.

Неизвестно какие именно масштабы обрела проблема жд перевозок грузов, но пути решения службы Швейцарии уже ищут.
Бюджет определен и согласован в период с 2017-2020 гг, утверждали его представители BAV (Швейцарского Федерального Транспортного Бюро) и Schweizerische Bundesbahnen – железнодорожная компания. Согласно данным пресс-службы, работающей на BAV, он составит 7,82 млдр. долл. Данная сумма превышает бюджет, утверждавшийся 4-мя годами ранее, разница составляет 15%. Нет сомнений, что это положительно скажется на жд перемещении товара.

Услуги транспорта железнодорожного типа, например, перевозка ж/д транспортом, пользуются повышенным спросом, в этой связи SBB вправе привлечь дополнительное финансирование, если будут соответствующие основания. Этим правом компания может воспользоваться до 2020 года. Руководство фирмы сделало оценку, согласно ей сумма расходов может составить 204,8 млн. долл. Полностью этот вопрос решится сразу после совещания с Федеральным Советом Швейцарии.

Рост бюджета согласован с гражданами, референдум официально был произведен зимой 2014 г. Голоса «за» принадлежат 62% опрашиваемых. Чуть ранее такое же мнение высказали представители швейцарского парламента, это произошло в 2013 г. Такое положение дел говорит о том, что проблема с грузовыми жд перевозками имела место быть и решится довольно скоро.

Данный законопроект носит название FABI, следует сказать о его масштабности. В ближайшие 40 лет планируется потратить около 44 млрд. долл. Нет никаких сомнений, что это положительным образом отразится на жд перевозках грузов. Программа будет реализована поэтапно, довольно скоро стартует первая стадия. Стоимость фазы №1 составит более 6,5 млрд. долл. 1-й этап претворяется в жизнь уже сейчас, закончить его, согласно планам, планируется не раньше 2025 года. Итогом 1-й фазы должно стать увеличение пропускной способности железных дорог, особое внимание будет уделено участкам разделяющим Женеву, Базель, Лозанну, Берн. Не секрет, что перевозка ж/д транспортом между вышеупомянутыми городами пользуется повышенным спросом сегодня. Во многом, решение об увеличении бюджета, было вызвано именно этим фактором. Остальные проекты, непосредственно касающиеся грузовых жд перевозок, и связанных с расширением сети железных дорог, парламент будет утверждать постепенно. Законопроект предусматривает сроки 4-8 лет.

Пресс-секретарь Schweizerische Bundesbahnen Л. Мейер заявил следующее: грузовые жд перевозки вырастут в объеме на 70%, перемещение ж/д электротранспортом – на 60%.

Лента новостей

Новостная лента

В Московской областной таможне начинает работать Центр электронного декларирования

28-01-2019

С 29 января начинает свою работу Московский областной таможенный пост (центр электронного декларирования). На первом этапе весь объем экспортных и импортных деклараций, оформляемых сегодня на 9 таможенных постах (Краснозаводский, Ступинский...

Подробнее...

Первый заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов выступил с докладом в РСПП

28-01-2019

1 заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов принял участие в заседании подкомитета по транспорту и логистике Комитета РСПП по сотрудничеству на тему «Таможенная и логистическая деятельность: эффективность сотрудничества». В мероприятии...

Подробнее...

Лидерами роста объемов торговли с Россией стали страны, которые поддерживают антироссийские санкции

28-01-2019

Лидерами роста объемов торговли с Россией по итогам 10 месяцев 2018 года стали страны, которые дают поддержку антироссийские санкции, пишется в исследовании международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza. "Начиная с января...

Подробнее...

Обратная связь

  1. Неправильный e-mail
  2. Ваше сообщение
footlogo


За время своей успешной работы компания SDV Cargo установила прочные деловые контакты с множеством партнеров по всему миру, что позволяет ей предлагать услуги по транспортировке грузов на максимально выгодных условиях.