Что случилось с грузами в Шереметьево?
Это, прежде всего, курьерские службы, службы доставки и туристские агентства, которые пользуются услугами авиаперевозчика. Некоторые службы доставки, как PONY EXPRESS, пользуются услугами автоперевозок, чтобы отправить свои грузы через другие аэропорты.
Компания «Шереметьево-Карго» передала все полномочия по обслуживанию грузов другой компании – ООО «Москва-Карго», которая несколькими месяцами ранее выиграла конкурс да данную должность.
Проблемы начались тогда, когда появились сбои в передаче документов и виз в туристские агентства, находящихся в регионах, так как они одни из главных клиентов и пользуются услугами логистических компаний, которые документы и доставляют. Множество рейсов оказались под угрозой срыва, так как документы вовремя не отправлялись. Услуги таможенного оформления также протекают крайне медленно. Так, документы, которые необходимо было отправить еще 28 августа, 1 сентября по-прежнему числились в грузовом терминале аэропорта. В связи с такой проблемой часть грузов была перенаправлена в Домодедово, однако, на переоформление груза также требуется определенное количество времени.
Мало того, что огромное количество груза просто «застряло» в аэропорте, среди которого были не только важные бумаги, но и живые животные. Кроме того, большая часть груза хранилась под открытым небом, что могло привести к риску его порчи или полного уничтожения. А это чревато огромными штрафными санкциями и жалобами со стороны клиентов.