Путин поручил правительству создать коридоры для авиаперевозок крупных грузов глобального значения
Напомним, с начала прошлого десятилетия, основная перспектива по организации транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке заключалась в развитии МТК «Транссиб». Но сегодня, когда грузовые терминалы Приморья попали под действие закона о СПВ, стало очевидно, что необходимо внедрять новые транспортные коридоры. Самыми перспективными в этом плане сегодня считаются проекты МТК «Приморье-1» и «Приморье-2». Эти два маршрута являются самыми кратчайшими выходами к Японии, КНДР и другим странам восточной Азии.
Для осуществления идей ускоренного развития услуг логистики, замечает транспортная компания SDV Cargo, необходима высокоэффективная транспортная инфраструктура. Короткие маршруты, безусловно, создадут высокоразвитую транзитную сеть, но этого мало. Нужно также повышать конкурентоспособность, и обеспечить развитие международных авиаперевозок. Именно такую модель транспортной сети необходимо продвигать: которая включает в себя самую востребованную структуру трех МТК. Неудачно состыкованные коридоры не раскроют всей потенциальной мощности маршрута.
Как отмечают в транспортной компании SDV Cargo, что данные транспортные коридоры ориентированы не в последнюю очередь и на внутреннее развитие региональной логистики. Новая структура из трех МТК полностью раскроет потенциал Дальневосточного региона, способствуя максимальной пропускной способности авиапарка.
По мнению компании SDV Cargo, такая структура МТК Приморья способна привлечь большой круг потенциальных клиентов и инвесторов. Для консолидации всех возможностей логистической структуры региона, предлагается к созданию рабочая группа "Российско-Азиатский путь".