В Швейцарии утвержден новый бюджет на развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта страны. В ближайшие несколько лет на данную отрасль, включающую в себя пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки, планируется потратить на 15% больше, чем в текущий период времени.

Так как спрос на перевозку грузов железнодорожным транспортом и пассажиропоток резко возрос, возникает вопрос и по увеличению затрат. По мнению специалистов отрасли, расходы на транспортную железнодорожную систему следует увеличить до 200 миллионов франков. Данная сумма должна быть утверждена парламентом Швейцарии, дополнительно согласовав увеличение расходов с Федеральным Советом.

В начале 2014 года большинство населения страны высказались за увеличение затрат на железнодорожное строительство. На референдуме за поддержку законопроекта выступили 62% от количества голосовавших. Годом ранее, данную программу об увеличении финансирования системы FABI поддержал парламент страны. Это позволит увеличить перевозки железнодорожным транспортом.

Мероприятия по развитию инфраструктуры FABI включают в себя разработку специальной программы, а также создание Открытого инвестиционного фонда железнодорожного финансирования (RIF), в котором будут собраны денежные средства, необходимые для реализации данной программы. Это позволит значительно увеличить объем перевозок грузов железнодорожным транспортом, что особенно актуально для экономики страны.

Планируется, что в течение 40 лет на различного рода проекты будет истрачено около 42 млрд франков. Программа будет согласовываться по этапам, первая часть которой уже утверждена и будет реализована до 2025 года. Ее стоимость составляет около шести с половиной миллионов франков. Задача программы – развитие важных участков железной дороги, расположенной между Лозанной и Женевой, а также Базелем и Берном. В последующий период времени Федеральный совет Швейцарии обязан предъявить парламенту дополнительные фазы программы, включающие в себя мероприятия по развитию сети в период от четырех до восьми лет.

Представитель пресс-службы SBB Лия Мейер сделала свой прогноз на будущее. В частности, она отметила, что благодаря планам развития, к 2030 году пассажиропоток увеличится на 60%, а грузовые железнодорожные перевозки – на 70%.

Лента новостей

Новостная лента

В Московской областной таможне начинает работать Центр электронного декларирования

28-01-2019

С 29 января начинает свою работу Московский областной таможенный пост (центр электронного декларирования). На первом этапе весь объем экспортных и импортных деклараций, оформляемых сегодня на 9 таможенных постах (Краснозаводский, Ступинский...

Подробнее...

Первый заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов выступил с докладом в РСПП

28-01-2019

1 заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов принял участие в заседании подкомитета по транспорту и логистике Комитета РСПП по сотрудничеству на тему «Таможенная и логистическая деятельность: эффективность сотрудничества». В мероприятии...

Подробнее...

Лидерами роста объемов торговли с Россией стали страны, которые поддерживают антироссийские санкции

28-01-2019

Лидерами роста объемов торговли с Россией по итогам 10 месяцев 2018 года стали страны, которые дают поддержку антироссийские санкции, пишется в исследовании международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza. "Начиная с января...

Подробнее...

Обратная связь

  1. Неправильный e-mail
  2. Ваше сообщение
footlogo


За время своей успешной работы компания SDV Cargo установила прочные деловые контакты с множеством партнеров по всему миру, что позволяет ей предлагать услуги по транспортировке грузов на максимально выгодных условиях.