РФ допускает сотрудничество с Евросоюзом в сфере международных перевозок грузов
Также, в Минэкономразвития считают, что необходимо сохранять ВТО гостеприимной для новых членов. Так, например, недавно вступивший в ВТО, при соучастии России, Казахстан, имел трудности при проведении переговоров, которые заняли примерно 18 лет. В SDV Cargo придерживаются той же точки зрения, что нужно максимально упростить процедуру присоединения. Ожидается вступление Белоруссии в ВТО, и РФ надеется, что оно произойдет быстрее, чем у Казахстана.
Для того, чтобы быстро и эффективно разрешить претензии по поводу асинхронных девальваций внутри ЕС, Россия планирует начать диалоги с ЕС по вопросам регулирования тарифов на международные авиаперевозки грузов. Недавно прошли консультации на экспертном уровне в Женеве, на которых обсуждались различные варианты решения этих проблем в рамках саммита G20.
Говоря о статистике торговли в долларовом выражении, за 2015 год наблюдалось падение товарооборота на треть, из которого экспорт составил минус 34. По внешним поставкам сырья, темпы спада также нарастают – 7,6%, что SDV Cargo объясняет снижением в 3 раза объемов закупок природного газа Украиной и снижения уровня импорта угля в КНР. Показатели тарифов на международные авиаперевозки грузов тоже падают, но намного меньшими темпами.
В SDV Cargo считают, что предстоит большая организационная работа по интеграции челночного механизма логистики. При этом необходимо добиться минимизации всех рисков, пользуясь и печальным опытом Евросоюза. Примером такового является кризис в Греции. Оглядываясь назад, становится понятно, что предпосылки кризиса были видны еще 3 года назад. Поэтому, нужно обязательно предусмотреть все страховки, принимая во внимание различные экономические моделей государств ЕС.