В декабре состоится конференция ВТО, на которой завершатся переговоры по выработке унифицированных правил мировой торговли. В рамках этого события, Минэкономразвития сообщает, что для РФ, в условиях кризиса, критически важно, чтобы Всемирная торговая организация оставалась единой легитимной площадкой по решению спорных вопросов о регулировании международных перевозок грузов. На этой конференции ожидается вынесение решения по вопросу переноса процедур разрешения спорных вопросов из Таможенного кодекса в региональные законодательные акты, что РФ считает неконструктивным.

Также, в Минэкономразвития считают, что необходимо сохранять ВТО гостеприимной для новых членов. Так, например, недавно вступивший в ВТО, при соучастии России, Казахстан, имел трудности при проведении переговоров, которые заняли примерно 18 лет. В SDV Cargo придерживаются той же точки зрения, что нужно максимально упростить процедуру присоединения. Ожидается вступление Белоруссии в ВТО, и РФ надеется, что оно произойдет быстрее, чем у Казахстана.

Для того, чтобы быстро и эффективно разрешить претензии по поводу асинхронных девальваций внутри ЕС, Россия планирует начать диалоги с ЕС по вопросам регулирования тарифов на международные авиаперевозки грузов. Недавно прошли консультации на экспертном уровне в Женеве, на которых обсуждались различные варианты решения этих проблем в рамках саммита G20.

Говоря о статистике торговли в долларовом выражении, за 2015 год наблюдалось падение товарооборота на треть, из которого экспорт составил минус 34. По внешним поставкам сырья, темпы спада также нарастают – 7,6%, что SDV Cargo объясняет снижением в 3 раза объемов закупок природного газа Украиной и снижения уровня импорта угля в КНР. Показатели тарифов на международные авиаперевозки грузов тоже падают, но намного меньшими темпами.

В SDV Cargo считают, что предстоит большая организационная работа по интеграции челночного механизма логистики. При этом необходимо добиться минимизации всех рисков, пользуясь и печальным опытом Евросоюза. Примером такового является кризис в Греции. Оглядываясь назад, становится понятно, что предпосылки кризиса были видны еще 3 года назад. Поэтому, нужно обязательно предусмотреть все страховки, принимая во внимание различные экономические моделей государств ЕС.

Лента новостей

Новостная лента

В Московской областной таможне начинает работать Центр электронного декларирования

28-01-2019

С 29 января начинает свою работу Московский областной таможенный пост (центр электронного декларирования). На первом этапе весь объем экспортных и импортных деклараций, оформляемых сегодня на 9 таможенных постах (Краснозаводский, Ступинский...

Подробнее...

Первый заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов выступил с докладом в РСПП

28-01-2019

1 заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов принял участие в заседании подкомитета по транспорту и логистике Комитета РСПП по сотрудничеству на тему «Таможенная и логистическая деятельность: эффективность сотрудничества». В мероприятии...

Подробнее...

Лидерами роста объемов торговли с Россией стали страны, которые поддерживают антироссийские санкции

28-01-2019

Лидерами роста объемов торговли с Россией по итогам 10 месяцев 2018 года стали страны, которые дают поддержку антироссийские санкции, пишется в исследовании международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza. "Начиная с января...

Подробнее...

Обратная связь

  1. Неправильный e-mail
  2. Ваше сообщение
footlogo


За время своей успешной работы компания SDV Cargo установила прочные деловые контакты с множеством партнеров по всему миру, что позволяет ей предлагать услуги по транспортировке грузов на максимально выгодных условиях.