Тоннаж грузовых авиаперевозок Приморья, по итогам года, составил 70 миллионов тонн.
Проект развития МТК интересен инвесторам из Поднебесной: благодаря приморским коридорам, будут установлены более короткие маршруты в другие государства Тихоокеанского региона. Так, например, только за двух провинций КНР Хэйлунцзян и Цзилинь, грузооборот составит 150 миллионов тонн. По прогнозам SDV Cargo, через десять лет объем транзита из КНР составит 80 миллионов тонн грузов в год, а с учетом ввода в эксплуатацию приморских МТК – около 110.
Как комментирует SDV Cargo, одна из главнейших проблем, препятствующих развитию транспортной инфраструктуры - нехватка межрегиональных маршрутов. Для увеличения пропускной способности грузовых авиаперевозок, необходимы дополнительные альтернативы существующим МТК Приморье. Такие проекты, как строительство новых дорог и модернизация портовых терминалов, получили поддержку на госуровне в КНР.
Поддержка со стороны председателей госсовета КНР вселяет большие надежды на скорейшую реализацию проекта, считают в SDV Cargo. Видно, что оба государства крайне заинтересованы в этом - Приморье модернизирует логистическую инфраструктуру, а партнеры из соседних китайских провинций смогут легче осуществлять международные перевозки грузов по этим коридорам.