В сентябре падение объемов грузовых авиаперевозок стабилизировалось.
Рынок грузовых авиаперевозок весной пережил тяжелые времена, от которого до сих пор оправляется. Затраты на эксплуатацию самолетов, в связи с санкциями, существенно увеличились, и на фоне слишком высоких тарифов, граничащих с критической точкой обвала спроса, это привело к тому, что рентабельность многих таможенных брокеров в Москве к нулю. Пока предприятия видят выход из такого трудного положения в сокращении других видов транспорта. Резервы, как выяснилось, имеются: у крупных федеральных структур большой популярностью пользуется аутсорсинг.
Если ранее к услугам таможенного оформления упосредников прибегали крайне редко, то сейчас таможенные брокеры в Москве все чаще выходят непосредственно на авиаперевозчиков.
Прогноз пока утешительный, полагает SDV Cargo. Единственная проблема состоит в том, что платежеспособного клиента сегодня сложно найти. А рассрочка платежей в современных реалиях не является выгодной - финансовые сбережения компаний пустеют, все организации во время кризиса стараются экономить. Причины этого - рост цен на топливо, ремонт и обслуживание авиационного парка.